Специалисты BrandGram детально настроят и запустят в течение 48 часов рекламную кампанию в Яндекс Директе и Google Adwords, чтобы ваш сайт в интернете начал быстро и эффективно привлекать клиентов, заинтересованных в вашей продукции или услугах. Мы можем направить поток клиентов как на существующий сайт, так и разработать новый сайт или лендинг, максимально отвечающий реализуемой компании и побуждающий посетителей к заказу.
Подберем ключевые словосочетанния, чтобы обратиться именно к вашей аудитории. Используя минус-фразы для релевантных показов исключим из аудитории не нужных посетителей сайта, тем самым максимально сэкономим бюджет. Напишим тексты объявлений, по которым будет больше клиентских переходов на сайт. Добавим в рекламную компанию элементы, которые сделают ваше предложение заметным в массе рекламных объявлений конкурентов.
Как компания с большим портфолио успешных проектов, входящая в число лидеров в России по объему ключевых слов в работе, мы предлагаем больше чем просто настройку рекламной компании в интернет. Мы используем такую стратегию рекламной компании, которая наилучшим образом зарекомендовала себя в Яндекс Директ и Google Arwords.

Настройка. Контекстная реклама. Шаг за шагом:
- Определим тематику рекламной компании и целевую аудиторию.
- Устан
Проверим сайт на готовность к эффективному приему посетителей, пришедших в рамках рекламной компании. - Создадим рекламные компании.
- Составим от 500 и 1000 объявлений для каждой компании.
- Подберем подходящие ключевые фразы для показа объявлений.
- Отправим и проконтролируем модерацию объявлений со стороны Яндекс и Google.
- При необходимости расширим рекламную аудиторию за счет медийных баннеров.
- Создадим и запустим в рекламных блоках объявления в видео формате.
- Настроим ретаргетинг на особенно интересную аудиторию.
- Включим медийный баннер на главной странице Яндекса.
- Подключим наружную рекламу. Видели цифровые экраны на фасадах зданий и внутри торговых центров? Ваша реклама будет и там.
- Настроим турбостраницу для мобильной выдачи.
- Используем таргетинг для "догонки" интересующей группы пользователей интернет с учетом их устройств, интересов, возраста, уровня доходов и привязки к геолокации.
- ДРУГИМИ СЛОВАМИ - ОРГАНИЗУЕМ КАНАЛ ПРОДАЖ.
Что такое контекстная реклама?
Что такое контекстная реклама и как она работает.
Контекстная реклама - это реклама в интернете для нужной аудитории.
В Сети интернет рекламные объявления размещены буквально везде. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты и даже мобильные приложения без приобретения платной версии – везде мы транслируем рекламные объявления.
Перевод с английского «context» означает «связь». Контекстная реклама представляет собой объявления, которые появляются на экране у пользователя интернет и соответствуют теме ключевого запроса (если это поисковая система) или темам предыдущих поисковых запросов на страницах сайтов и социальных сетей. Эффективность контекстной реклама, значительно выше чем обычной, так как она отображается только у тех, кто целенаправленно искал конкретную услугу, товар или интересовался информацией с нужным нам содержанием. Наибольшей конверсией обладают объявления, которые показаны в поисковой выдаче, так как посетителей, конкретно в данный момент желает приобрести тот или иной товар / услугу, или узнать о ней больше перед покупкой.
Контекстная реклама – это чрезвычайно удобный формат для всех рекламодателей, в особенности для тех у кого молодой сайт или по каким то причинам он не находится на высоких позициях в поисковой выдаче, а обращения от клиентов нужны уже сейчас. Рекламная компания в Яндекс директе и Google Adwords хороши тем, что оплата происходит за количество переходов на сайт. Таким образом рекламодатель платит только за тех пользователей, которые посетили его интернет-магазин или сайт компании или иной веб-ресурс, на котором происходит непосредственная реализация товаров или услуг, а не просто за показы рекламы аудитории.
Чтобы лучше понять, что такое контекстная реклама, давайте разберем рекламную компанию на живом примере:
1. Пользователь сети интернет планирует заказать разработку сайта. В строку поиска он вводит простой поисковый запрос в виде, например, словосочетания «разработка сайтов» и жмет на кнопку поиска.
2. В течение долей секунды поисковая система формирует поисковую выдачу, совмещая органические ссылки и рекламные ссылки по данному запросу, а также проводя аукцион среди баннеров с рекламой. Для рекламных компаний принимаются во внимания все заданные нами ограничения. То есть, несмотря на то что есть совпадение по ключевому слову, оно не будет показано пользователю определенного пола или возраста, будут исключены не интересующие нас регионы показа и любые другие ограничения, которые мы наложили для "очищения" целевой аудитории. При этом среди объявлений контекстной рекламы проводится аукцион, в ходе которого определяются места рекламных объявлений.
2. Результат поиска отображается у пользователя на экране. Более половины ссылок будут вести на сайты, разработчиков вебресурсов, которые продвинулись по искомому запросу по СЕО, а примерно 40% на сайты, участвующие в аукционе контекстной рекламы. Такие сайты могут находиться сверху от основного блока (3-4 объявления), с правой стороны от поиска или внизу страницы.
3. Зачастую пользователь не осознает что он переходит по рекламному объявлению, так они похожи на обычную органическую выдачу поисковой системы. Или же рекламное объявление настроено должным образом и оно значительно превосходит в соответствии запросу сниппеты сайтов (описание), попавших в топ выдачи в результате СЕО (органического) роста. При этом часто такая ссылка ведет не просто в интернет–магазин, а непосредственно на страницу нужного покупателю товара.
4. Перейдя на сайт рекламодателя пользователь или покупает интересующую его вещь или просто рассматривает доступные варианты и "созревает" на покупку.
5. Схожим образом действует и реклама вне поиска, т.е. в социальных сетях и на веб-сайтах - пока пользователь находится на сайте с интересуемым его содержимым, контекстная реклама как бы напоминает ему о проявленном ранее интересе, демонстрируя объявления отвечающие его предыдущим запросам. И если одно из таких объявлений обращается к акутальному интересу и при этом "цепляет" по той или иной причине, потенциальный покупатель кликает и переходит на сайт рекламодателя. Справедливости ради нужно отметить, что такая реклама менее эффективна, но тем не менее, тоже приносит заказы.
6. Подведем итоги: Контекстная реклама – это разновидность объявлений в сети интернет. Само объявление включает в себя визуальную и текстую информацию, которая демонстрируется пользователю на основе его интересов и побуждает его перейти на вебсайт рекламодателя и совершить покупку.
Что такое CTR?
Как считается CTR в контекстной рекламе и на что он влияет?
CTR - отношение количества кликов к числу показов.
CTR или кликабельность объявления (аббревиуатура от английского выражения "click through rate") - отношение числа кликов по рекламному объявлению (переходов на сайт рекламодателя) к количеству его показов. Показатель CTR измеряется в процентах. Данный показатель определяет эффективность работы объявления и, кстати, в ряде случаев влияет на стоимость показов, т.к. поисковые системы при незначительной разнице в цене могут отдать преимущество объявлению с более высоким показателем CTR. В свою очередь на CTR влияет то, как сформулированы тексты рекламных объявленией, графические материалы и насколько хорошо использованы все иснтрументы настройки контекстной рекламы. Для целей аналитики расчитывают также взвешенный CTR (WCTR) - показатель кликабельности, скорректированный с учетом объемов трафика на позициях, где показываются объявления. Формула расчета взвешенного CTR такова: WCTR = клики / взвешенные показы (показы, скорректированные на объем трафика). То есть вес каждого показа определяется с учетом объема трафика позиции, на которой показывалось объявление. Чем больше объем трафика, тем выше вес показа.
Как настроить контекстную рекламу с видео?
Как добавить видео в контекстную рекламу.
Используйте видеоряд чтобы привлечь больше клиентов
Рекламные видеоролики, которые вы наблюдаете на страницах сайтов партнеров Google и Яндекс генерируются в ходе настройки рекламной компании относятся к конкретному объявлению и в основе базируются на текстово-графической информации и видеофайлах. Видеодополнения не показываются на стационарном поиске, они отображаются в лентах новостей, сайтах партнеров и особенно часто в youtube, это как раз та реклама, которая появляется в ходе просмотр.
Вопрос о виртуальной визитке
Как правильно составить виртуальную визитку.
Виртуальная визитка заполняется при настройке Яндекс Директ и Google Adwords
Виртуальная визитка представляет собой краткую, но информативную анкету, которая может заполняться при настройке рекламной компании в Яндекс Директ и Google Adwords. Виртуальная визитка представляет собой страницу с контактной информацией рекламодателя, которая показывается пользователям при клике на ссылку «Контактная информация» или «Адрес и телефон» в рекламной компании.
Вопрос о ключевых словах.
Ключевые слова в контекстной рекламе.
Ключевые слова - слова или словосочетания (ключевые фразы), которые должны быть в поисковом запросе для показа объявления.
Ключевые слова — это запросы, по которым будут показываться объявления контекстной рекламы. Например, если потенциальный посетитель вашего сайта введёт в поисковой строке Яндекса или Google фразу «создать сайт», он увидит объявления тех рекламодателей, которые размещаются по данному запросу.
Вопрос о семантике сайта.
Семантическое ядро сайта
Как правильно составить семантическое ядро сайта.
Органический поиск – главный источник привлечения трафика на любой сайт. Чтобы добиться успешных результатов в органическом поиске, т.е. сделать сайт видимым для посетителей поисковых систем "Яндекс" и "Google", необходимо определить, чем интересуется ваша целевая аудитория и каким образом она ищет информацию в интернете. Задача идентификации целевой аудитории и взаимодействия с ней через привычные для нее алгоритмы поиска информации решается путем построения правильного семантического ядра сайта.
Семантическое ядро сайта это набор слов, фраз, словосочетаний и даже предложений, отражающих тематику и структуру сайта. Сема́нтика (от др.-греч. σημαντικός «обозначающий») — раздел лингвистики, изучающий смысловое значение единиц языка. В качестве инструмента изучения применяют семантический анализ. Таким образом «семантическое ядро» = «смысловое ядро». Составляя симантическое ядро для вашего сайта, вы отвечаете на глобальный вопрос: какую информацию можно найти на продвигаемом веб-ресурсе. Ваш успех будет зависеть от того, насколько точно вы сможете определить, с помощью каких поисковых запросов пользователи ищут информацию, аналогичную опубликованной на вашем сайте.
Следует также помнить, что построение симантического ядра решает и другие задачи. В частности распределение поисковых фраз по страницам вебсайта. Работая со смысловым ядром сайта, вы определяете, какая его страница точнее всего отвечает на тот или иной поисковый запрос. Существует два наиболее распространенных способа решения этой задачи: первый предполагает создание структуры сайта по результатам анализа поисковых запросов пользователей и семантическое ядро в такой методике является влияющим, определяет архитектуру сайта. Второй подход представляет собой планирование структуры сайта до детального анализа поисковых запросов, в этом случае семантическое как бы нанизывается на скелет сайта. Оба подхода отлично работают, чему свидетельствуют многочисленные успешные примеры.
Существует "сеошный" и "маркетинговый" подход к построению ядра. Алгоритм сео-оптимизатора, как правило, заключается в следующем: найти ключевые фразы, выбрать те, продвижение которых позволит получить наиболее высокое место в поисковой выдаче в наименьший период времени. Данные словоформы фиксируются в дереве (структуре) сайта, после чего контент с ключевыми словами распредеятся по продвигаемым страницам. В свою очередь маркетинговый подход требует решения вопроса, какую информацию транслировать аудитории с помощью сайта. Определяется примерная структура сайта, составляется предварительный список страниц. При построении семантического ядра проводится исследование на предмет того, как аудитория ищет информацию. В качестве инструмента используется wordstat а также прямые опросы, если запрос у целевой аудитории лишь предстоит сформировать (например новый товар или услуга, потенциально интересные для ЦА, но ранее не представленные ни кем данном локальном рынке). С помощью контента нужно отвечать на вопросы, которые задает аудитория.
Директологов BrandGram отличает полное погружение при формировании семантического ядра для контекстной рекламы. Мы собираем максимально широкое семантическое ядро, которое охватывает максимально широко всю целевую аудитории, представляющую интерес для владельца сайта.