

Контент-маркетинг в социальных сетях от студии BrandGram – это своевременные яркие 🔥 и интересные ❤️ посты о вашем бренде, актуальные для нужной целевой аудиторию. Ваш персональный SMM менеджер поможет сформировать спрос на реализуемые предложения и привлечь дополнительных клиентов из числа пользователей «ВКонтакте», «YouTube», «Одноклассников» и любых других социальных сетей, популярных у целевой аудитории в интересуемом вас регионе. Используя технологии прицельной настройки таргетированной рекламы мы познакомим с вашей компанией максимально широкую аудитория потенциальных клиентов!
Набирающий популярность конкурент Instagram. Snapchat — мощная платформа для продвижения. В соцсети зарегистрированы 186 миллионов пользователей со всего мира. В США портал опережает по популярности Instagram, а в России только становится популярным. Реклама в российском сегменте пока развита слабо. Пользователи еще не искушены многочисленными рекламными предложениями, и это можно использовать для продвижения своего товара или услуги. Если сейчас вы займете топ-позиции в Российском ранжировании Snapchat, скорее всего ваша аудитории будет иметь геометрический рост.
Первый рекламный ролик. Создайте свое первое рекламное видео. Придерживайтесь технических требований рекламы https://businesshelp.snapchat.com: длина не более 10 секунд, полноэкранный вертикальный формат 9:16. Не постите в Snapchat видео, сделанные для Instagram. Если вы возьмете ролик квадратного формата, созданный для новостной ленты, и просто подставите фон выше и ниже, качество рекламного материала от этого снизится и результат будет отличаться от эталонного, т.е. когда ролик создан специально под площадку Snapchat.
Локоничность. Придерживайтесь простого правила: один ролик — одна акция. Постарайтесь выразить рекламное обращение кратко и емко одновременно, желательно в одной-двух фразах. Хронометража в 5-10 секунд не хватит, чтобы продемонстрировать все преимущества вашего товара или услуги, сконцентрируйтесь на главном и сообщите самое важное о чем-то одном.
Целевой контент Создавайте свой каждый рекламный пост таким образом, чтобы он максимально соответствовал цели всей рекламной кампании и интересам аудитории. Прежде всего определите, чего вы хотите достичь, например, мотивировать пользователей переходить по ссылке в ваш интернет-магазин или скачивать приложение в Google Play или Apple Store. Призывайте к действию в простой, понятной и увлекательной для целевой аудитории форме.
Поощрение. Подскажите посетителю, чего вы от него ждете, и предложите за выполненное действие понятную награду. Традиционно самые эффективные награды — скидки и подарки. Недавнее исследование "Business Insider" выявило, что 67% пользователей Snapchat хотят видеть в рекламном контенте акции со скидками и специальными предложениями от брендов.
Персонализация. Адаптируйте видеролики под интересы или поведение целевой аудитории. Например, установите геофильтры, которые откроются только в определенной точке — недалеко от вашего офлайн магазина или разработайте для них промоакцию.
Свой голос. В ходе опроса, проведенного "Wall Street Journal" было установлено, что 70% пользователей просматривают видео в социальных сетях со звуком. В этой связи рекомендуем в рекламной кампании использовать графику вместе с качественным звуковым рядом.
Спецэффекты. Пользователи Snapchat любят AR-эффекты, которые можно создавать прямо в этой же сети. Активно используйте глитч, фильтры, эмодзи, прорисованные эффекты и любые другие фишки. Чем более увлекательным и ярким будет ваш контент, тем выше шансы получить отклик целевой аудитории.
Время. Проанализируйте время активности вашей аудитории и запускайте рекламу по расписанию в соответствующие прайм часы. Например, детские каши лучше рекламировать мамам в 7 утра, когда они готовят завтрак, а аудиокниги для саморазвития перед сном.
Возраст аудитории. Учитывайте возраст своей целевой аудитории. По статистике, в Северной Америке, где сеть имеет наибольшее количество пользователей, 78% пользователей моложе 24 лет используют Snapchat. Примерно 15% аккаунтов принадлежат пользователям старше 35 лет, по прогнозам, уже в ближайшем году количество таких пользователей составит 23%. Поэтому есть смысл ориентироваться не только на молодежь и подростков, но и таргетировать трафик на более зрелую аудиторию.
Правильное оформление Телеграм каналад. Название телеграм канала, базис, который будет являться одним из решающих факторов в продвижении. Стоит придумать простое и запоминающееся название, которое можно было бы легко набрать - как с мобильной, так и с компьютерной клавиатуры. Также не забывайте, что имя канала должно отображать идею и содержание контента, который будет там выкладываться. Используйте слова, которые пользователь может задавать в строке поиска по каналам. Описание. Здесь вы можете описать ваш телеграм-канал, вкратце объяснить, о чем он, чем он может быть полезен. Аватар. На это тоже стоит обратить внимание. Пускай это просто маленький кружочек, но он может сыграть далеко не последнюю роль в развитии вашего телеграм-канала. Он должен быть ярким,чтобы выделяться в списке каналов, и обязательно узнаваемым. Система оповещений. Проследите, чтобы оповещения о новых публикациях в настройке вашего канала были включенными. Если вы публикуете контент поздно вечером или рано утром (до обеда в выходные), для этих сообщений лучше оповещения отключать, чтобы не вызвать негативную реакцию у подписчиков.
Размещение канала в телеграм-каталогах. После создания и оформления канала, вы обязаны загрузить и прорекламировать свою ссылку в каталогах Телеграм. Именно с этого и нужно начинать раскрутку телеграм-канала. Для вас это должна быть некая прописная истина. Список наиболее популярных телеграм-каталогов: tgstat.ru telemetr.me tchannels.me tlgrm.ru tlgrm.pro catalog-telegram.ru Кроме этих каталогов-сайтов, существует множество каналов-каталогов. Т.е. по сути своей это те же телеграм-каналы, но в них публикуются только ссылки на другие каналы. Поищите тех, кто публикует ссылку бесплатно или за размещение ссылки у вас.
Информирование аудитории. Вы можете рассказывать о вашем канале во всех социальных сетях. Рекламировать их от своего имени, рекомендуя друзьям и знакомым, просить их поделится этим каналом. Можете пригласить в телеграм-канал людей из своей записной книжки в телефоне.
Целевой контент Создавайте свой каждый рекламный пост таким образом, чтобы он максимально соответствовал цели всей рекламной кампании и интересам аудитории. Прежде всего определите, чего вы хотите достичь, например, мотивировать пользователей переходить по ссылке в ваш интернет-магазин или скачивать приложение в Google Play или Apple Store. Призывайте к действию в простой, понятной и увлекательной для целевой аудитории форме.
Взаимный PR в телеграм. Это самый эффективный бесплатный способ после того, как вы набрали небольшую аудиторию. Благодаря взаимному пиару вы сможете наращивать количество подписчиков. Для этого стоит искать каналы со схожей тематикой (чтобы пиар приносил максимальный прирост). Учитывайте, что у каждого владельца канала существуют свои условия пиара, поэтому подстраивайтесь под удобные вам критерии и действуйте.
Реклама в телеграм. Помимо бесплатного взаимного пиара, существует реклама каналов. Для этого вы можете связаться с владельцем и попросить прайс на рекламу. Подавляющее большинство каналов готовы разместить у себя за вознаграждение вашу рекламу (если у вас хороший канал, без нарушений законодательства).
Покупка подписчиков в телеграм. Этот способ относится к серым. Его суть заключается в том, что вы, грубо говоря, покупаете подписчиков - платите специальному сервису за то, что он на ваш канал “нагоняет” нужно количество подписчиков. Обычно эти подписчики - так называемые боты, т.е. это не живые люди, а аккаунты, созданные специальной программой. В лучшем случае это будут не боты, а люди, вступающие за микровознаграждение, т.е. т.н. офферы. И боты, и офферы не будут просматривать ваш канал, не будут переходить по ссылкам. Они нужны только для того, чтобы реальные посетители,зайдя на ваш канал, увидели, что у вас много подписчиков и тоже на вас подписались. Не секрет, что если на канале подписчиков меньше 1000, люди с неохотой на него подписываются.
Работа со статистикой телеграм Это касается вообще любого продвижения, в частности - и продвижения телеграм-канала. Всегда отслеживайте статистику. После каждого размещения смотрите, сколько человек к вам пришло, во сколько обошелся один подписчик. Так вы сможете определить для себя хорошие каналы, где можно размещаться еще, и плохие - где размещаться больше не следует. Обязательно отслеживайте не просто увеличение числа подписчиков на ваш канал, а именно количество пришедших за определенный отрезок времени. Т.е. за день может подписаться 100 человек и отписаться 50 человек. На выходе вы получите увеличение количества подписчиков всего на 50 человек. На самом же деле с рекламы придет 100 человек. Для того, чтобы отследить именно количество пришедших, зайдите в “Недавние действия” в “Управлении каналом”.